SMM System - программный продукт, платформа реализующая работу в социальных сетях
Что умеет предлагаемый нами продукт, функциональность:
- Одномоментное размещение постов и новостей в социальные сети vkontakte, facebook, twitter (одним нажатием текст и картинга публикуется во всех трех социальных сетях)
- Объединение пользователей и их сообществ (платформа запоминает пользовательские ключи благодаря чему один пост может быть размещен от многих пользователей на их страницы и группы одновременно)
- Размещение постов и новостей в большое количество групп одновременно (необходимо являться владельцем или администатором этих групп, количество групп не ограничено)
- Отложенный постинг заранее подготовленных постов и новостей (количество не ограничено)
- Есть возможность подключения или встраивания продукта "SMM система" к вашему сайту. Сотрудники работающие с сайтом нажатием одной кнопки отправят новости в социальные сети. Это случится одновременно с публикацией новостей и другого контента в cms-системе вашего сайта.
SMMSystems - это профессиональная система для работы с социальными сетями. Включающая в себя систему автопостинга, отложенного постинга. Это профессиональная платформа для SMM-менеджеров и крупных организаций.
Главный плюс: программный продукт "SMM-system" экономит время, которое можно использовать на создание контента, а его автопостинг выполнит наш программный продукт !
Как оценить эффективность SMM? Какими бы эфемерными не казались понятия «PR в Интернете» и «Интернет-брендинг», работу любого SMM-специалиста легко измерить. По каким KPI рассчитывать эффективность вашей SMM-платформы?
Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Нельзя измерить — нельзя и улучшить. Хорошо продуманная стратегия продвижения в социальных медиа должна включать не только цели, но и оценку эффективности по четко сформулированным критериям.
Ниже я привожу количественные и качественные показатели эффективности (= KPI) по типовым платформам социальных медиа: соцсеть (Facebook), микроблог (Twitter), блог-платформа (LiveJournal).
Для измерения некоторых KPI вам будет достаточно внутренней статистики сервиса, для других понадобятся специальные инструменты (системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics) и сервисы по мониторингу социальных сетей).
Необязательно приводить полный список KPI в отчетах перед руководством. Мой список охватывает максимальное количество критериев, чтобы показать, что работу любого SMM-специалиста можно (и нужно) измерить.
Ознакомившись с данным списком, вы сможете: 1) выявить узкие места в вашей стратегии продвижения в социальных медиа, 2) направить все усилия на улучшение результатов по конкретным показателям.
KPI для SMM
Facebook (по аналогии можно рассчитывать KPI для Vk.com):
-
число фанов страницы/подписчиков в группе;
-
активность пользователей на странице/в группе — количество like, share, постов, комментариев к постам;
-
вовлеченность пользователей — рассчитывается как отношение суммарного количестваlikes и комментариев к числу фанов страницы/группы;
-
people talking about this — количество пользователей, высказавшихся о вашей странице/группе, а по сути — о вашем бренде);
-
работа с контентом и отзывами — количество и частота публикации постов и ответов пользователям за определенный период времени;
-
тональность (позитивная, негативная, нейтральная) — определяется с помощью системы мониторинга соцсетей;
-
рейтинг влиятельности в соцсетях — с помощью сервисов Klout или Kred;
-
посещаемость страницы/группы, уникальность пользователей за период и другие данные внутренней статистики сервиса.
Twitter:
-
число фолловеров;
-
вовлеченность — рассчитывается через систему мониторинга соцсетей как число фолловеров того, кто сделал ретвит с вашего аккаунта или ответил вам. Таким образом, учитывается охват аудитории сервиса по наиболее активным фолловерам;
-
активность — количество твитов, ретвитов (= Interactions) и ответов пользователей (= Mentions);
-
рейтинг влиятельности в соцсетях — с помощью сервисов Klout или Kred;
-
тональность (позитивная, негативная, нейтральная);
-
работа с контентом и отзывами — количество и частота ваших твитов и ретвитов; количество твитов, занесенных вами в «Избранное»; число пользователей, занесенных вами в список; количество ответов пользователями сервиса за определенный период времени.
LiveJournal:
-
число участников и читателей сообщества;
-
активность — количество комментариев к постам; число пользователей, поделившихся контентом из блога в соцсетях;
-
вовлеченность — количество постов от участников сообщества; количество репостов из сообщества (= учитываются в системах мониторинга соцсетей как дубли), количество внешних ссылок на блог (= ссылки с форумов и других сайтов);
-
тональность (позитивная, негативная, нейтральная);
-
позиция в рейтинге блогов/сообществ — например, «Рейтинг сообществ» в Яндекс.Блоги, а для англоязычных блогов — рейтинги Technorati, Alltop;
-
статистика подписки на RSS-поток вашего блога (например, через сервис FeedBurner);
-
работа с контентом и отзывами — количество и частота публикации постов и ответов на комментарии за определенный период времени;
-
посещаемость блога и другие данные внутренней статистики сервиса.