Алказельцер существенно увеличил сбыт благодаря маркетинговому ходу, когда в рекламе стали демонстрироваться вместо одной сразу две таблетки.
info@prvmedia.ru / (812) 717-57-45
Алказельцер существенно увеличил сбыт благодаря маркетинговому ходу, когда в рекламе стали демонстрироваться вместо одной сразу две таблетки.
РАЗВИТИЕ НОВЫХ МЕДИА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОНФЕРЕНЦИЯ "НОВЫЕ МЕДИА ДЛЯ БИЗНЕСА, СМИ, ГОССТРУКТУР: ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕХНОЛОГИИ" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
IBIS HOTEL, ЛИГОВСКИЙ ПР., 54
1 ДЕКАБРЯ 2015 г., 10.00
"Через 20 лет ничего не будет: ни газет, ни книг, не театра, ни кино - будет одно сплошное телевидение" - эта знаменитая киноцитата стала чуть ли не девизом современной медиаэпохи. С начала XX века это пророчество регулярно экстраполируется на интернет. Как развиваются новые медиа, исследует первая в Санкт-Петербурге конференция "Новые медиа для бизнеса, СМИ, госструктур: перспективы и технологии", которая пройдет 1 декабря в Ibis Hotel (Лиговский пр., 54), 10.00. Конференция посвящена современным диджитал-технологиям в бизнесе, СМИ и правительственных организациях.
Приглашаем 1 декабря, 10.00 на медиа-конференцию. Ibis Hotel, Лиговский пр., 54. В программе: 09.30 Регистрация участников. 10.00 - 14.00 Выступления спикеров, 2 кофе-брейка в перерыве и ланч входят в программу участия. 14.00 - Эксклюзивные интервью и комментарии участников медиа-конференции для прессы, по запросу. Медиа-конференция является некоммерческой и носит образовательный характер.
Подробности и регистрация на сайте http://internetdigital.ru. Партнеры конференции - Runet-ID, РАЭК, журнал "Интернет в цифрах", PRClub Spb
Как сделать коммуникацию с целевой аудиторией эффективной? Какие выбрать для этого средства из тех многочисленных возможностей, что предлагают современные новые медиа? Быть или не быть цифровым средствам массовой информации и как сделать их успешными? Как работать с рекламой в новых медиа, получая прибыль, и как монетизировать цифровую среду? Все это круг вопросов, на которые можно получить ответы на конференции "Новые медиа для бизнеса, СМИ, госструктур: перспективы и технологии".
Под новыми медиа понимаются современные мультимедийные технологии, интернет-ТВ и радио, социальные сети, мобильные приложения. Участие в конференции в качестве спикеров принимают представители Администрации Санкт-Петербурга, TNS Россия, ТКБ Инвестмент Партнерс, сети «Связной», Русской Медиагруппы PMI Radio, интернет-телевидения Питер ТВ, проекта iTeleradio, агентства Social Stars, портала Geometria.ru, компании "Тринет" и Mobium.
Правительственные структуры относятся к наиболее консервативным, приверженным к более традиционным каналам коммуникации. Однако и они вынуждены интегрироваться в процесс всеобщей "мобилизации" и социальной глобализации. О том, как администрация Санкт-Петербурга взаимодействует с горожанами, которые предпочитают планшет и смартфон газете и телеканалу, а мобильное приложение - живой очереди и записи по телефону, расскажут представители нового интерактивного портала администрации "Город+".
Немаловажной частью конференции станут выступления представителей бизнеса и интернет-СМИ. Представители крупнейших российских брендов расскажут о своих самых удачных примерах диджитал-практики. Директор филиала TNS Россия в Санкт-Петербурге Михаил Попонов сообщит подробности об аудитории интернета и основных тенденциях медиапотребления. Начальник отдела маркетинга и поддержки клиентов ТКБ Инвестмент Партнерс Станислав Смирнов поделится с участниками кейсами из своей бизнес-практики на тему "Выявление и предотвращение мошенничества с использованием социальных сетей". Директор по развитию PMI Радио Галина Молчанова проинформирует о роли социальных медиа в продвижении радиопродуктов. Главный редактор интернет-канала "Питер ТВ" Тимофей Шабаршин познакомит участников конференции с особенностями освещения актуальных событий в интернет-СМИ. Основатель Geometria.ru Саша Гео раскроет динамику развития портала как медиаструктуры.
На конференции выступят также создатели первого в России в 2004 году интернет-радио. В 2013 году этой группой единомышленников из Санкт-Петербурга был создан комплекс облачных сервисов iTeleradio, позволяющий формировать собственный контент потокового тв и радио. Как и чем этот сервис может быть полезен для бизнеса, рекламы или внутрикорпоративного PR расскажет спикер от iTeleradio Владимир Савельев.
Программа конференции:
Галина Молчанова, PMI радио
«Роль социальных медиа в продвижении и продажи радиопродуктов»
Станислав Смирнов, ТКБ Инвестмент Партнерс
«Выявление и предотвращение мошенничества с использованием социальных сетей»
Владимир Савельев, iTeleradio.Ru
«Интернет телевидение - кейсы для бизнеса»
Олег Сергеенко, Связной Радио
«Смысл радио Связной - от интернета к FM диапазону»;
Михаил Попонов, TNS Saint-Petersburg
«Аудитория Интернета и основные тенденции медиапотребления»
Егор Яковлев, Selfie Magazine, Social Stars
«Феномен личного Yotube канала как маркетингового инструмента для бизнеса»
Сергей Юдин, Mobium
«Информационные и медиа компоненты в мобильных приложениях»
Александ Гео, Геометрия
«Развитие Geometria.ru с точки зрения медиаструктуры»
Жаклин Олейник, проект Теледетки
Создание привлекательного бренда для бизнеса и зрителя"
Первый биоподобный робот-промоутер c 23 мая 2018 года в Санкт-Петербурге: PROMOBOT V.4
...
“Как и какие технологии способствуют развитию бизнеса? Есть ли смысл задуматься об уходе от...
iTeleradio Box - плеер для трансляции интернет-радио на основе Rаspberry PI и сервиса ...