Сегодня мы представляем Истории — новый способ делиться Корпоративными новостями с и короткими видеороликами ВКонтакте, не публикуя их на корпоративной странице. Делайте снимки и видео в течение дня, добавляйте логотип — они будут видны сотрудникам и подписчикам ваших пабликов в новом блоке над новостями 24 часа после публикации.
Вы можете делать фотографии или снимать видеоролики до 12 секунд. Добавьте логотип, изображение продукта или текст — расскажите о том, что произошло за последние сутки, или поздравьте сотрудников с наступающими праздниками.
Вы можете не только публиковать историю для всех, но и отправлять её в диалог. Прокомментировать и обсудить историю с автором и подписчиками можно в личных сообщениях. При просмотре корпоративной истории на экране появляется счётчик просмотров — узнайте, кто видел Ваш контент в Историях (фотографии и видео).
Теперь ВКонтакте можно поделиться с коллегами не только самыми важными моментами компании, но и всем, что происходит с главными лицами прямо сейчас на деловых встречах и в официальных делегациях.
Истории ВКонтакте доступны в мобильных приложениях для iOS и Android.
4 причины использовать Instagram Stories для вашего бизнеса
В последние годы Instagram открывает все больше возможностей для владельцев бизнеса. Приводим несколько причин, почему каждый предприниматель должен использовать популярнейшую функцию Stories для развития своего дела.
Когда в августе 2016 года Instagram запустил Stories (или Истории), функцию из Snapchat, позволяющую пользователям выкладывать в сеть фото и видео, доступные для просмотра лишь 24 часа, это вызвало большой ажиотаж среди пользователей. Блогеры быстро подцепили эту новость и стали активно ее обсуждать, публикуя свои размышления о том, почему это здорово, почему это отстой, и почему Snapchat не должен беспокоиться за свою аудиторию (хотя, в настоящее время должен).
Instagram Stories является отличным инструментом для предпринимателей, чтобы дать толчок развитию маркетинговой кампании. Вот несколько основных причин почему.
1. Это дешево
В то время как официальные, спонсируемые объявления в Instagram стоят дорого, относительно слабые правила продвижения позволяют компаниям бесплатно создавать аккаунты и немедленно начинать рекламироваться в Stories и обычных публикациях.
Дешевизна использования Instagram позволяет стартапам и другим представителям малого бизнеса молниеносно начать рекламную кампанию практически без бюджета. Чем меньше вы зависите от бюджета, тем больше появляется возможностей для тестирования различных видов контента и адаптации к потребностям клиентов.
Примеры использования Stories в бизнесе
2. Это создает эффект присутствия
Многие маркетинговые команды обрадовались появлению полноэкранных объявлений в Stories. Ведь предоставив компаниям возможность использовать фотографии и видеоролики для рекламы на весь экран, Instagram создал отличную платформу для сближения с потенциальными клиентами. Из-за того, насколько мимолетны Stories, специалисты сосредоточились на реальной и нефильтрованной рекламе, пытаясь наладить прямой, “живой” контакт с пользователями. Они позволяют подписчикам взаимодействовать со своим контентом, а не просто пассивно пролистывать его.
Помимо всего прочего, объявления в Историях позволяют использовать возможности таргетинга, делать объявления высокорелевантными, показывать их целевой аудитории. К примеру, Airbnb проделали огромную работу, используя видеорекламу в своих Историях, чтобы донести зрителям впечатления от путешествий. У них был двузначный рост эффективности рекламной кампании, благодаря таргетированию и “выходу на нужную аудиторию, с правильным образом мышления и подходящей историей.”
3. Это сближает вас с пользователями
Более 150 миллионов человек ежедневно пользуются Stories. Каждая пятая Stories получает личное сообщение от просмотревших ее пользователей, около 70 процентов инстаграмеров подписаны на бизнес-аккаунты. Такой высокий уровень вовлеченности означает, что компании, использующие Stories, могут создавать очень тесную связь со своими клиентами и использовать это в своих интересах. Пользователям хочется быть в курсе событий и дел своего любимого бренда – вы можете получить выгоду из этого, например, размещая эксклюзивные материалы о том, что происходит ежедневно внутри вашей компании. Другими словами – пора идти в ногу со временем.
Делитесь материалами “за кадром”, приоткрывайте занавес во внутреннюю жизнь и показывайте как создаются определенные продукты. Все эти шаги помогут установить тесную связь с пользователями. Предоставьте людям возможность заглянуть в творческий процесс, это поможет им почувствовать, что они действительно знают ваш бренд.
4. Это поможет привлечь к вам молодое поколение
Средний возраст инстаграмеров намного меньше, если сравнивать с другими социальными сетями, такими как Facebook. Все больше и больше стартапов используют Instagram в качестве способа общения с современной молодежью, чтобы быть в тренде. Поскольку молодые люди склонны ценить аутентичность и отвергать то, что им кажется фейком, способность очеловечить свою компанию и внушить к ней доверие через Stories – ценный ресурс.
Популярные инстаграмеры, известные как лидеры мнений, также могут помочь вам повлиять на современное поколение. Лидеры мнений имеют многотысячные и многомиллионные аудитории, состоящие в основном из молодых подписчиков, следящих за каждым шагом своих кумиров. В результате компании часто приглашают блогеров в свои Stories или предлагают принять участие в других специальных проектах. Вы можете использовать это, привлекая блогеров для воздействия на их подписчиков, ведь многие из них делают это бесплатно или в обмен на ваш продукт.
Многие успешно используют Stories и имеют большую аудиторию: тату-артисты, художники, дизайнеры, музыканты и другие люди, развивающие свой бренд. Они регулярно выкладывают свои Истории, стараются сочетать в них актуальность и открытость, погружают в них подписчиков и делают это крайне успешно. Нет причин, по которым стартапы и малый бизнес не могут делать то же самое.